Проектная деятельность
в образовательном процессе
В МБДОУ ДС № 29 г. Кузнецка прошла презентация и защита проектов по формированию элементарных математических представлений в рамках реализации годовой задачи. В детском саду математические представления осваиваются дошкольниками равномерно и систематически: в процессе организации различных видов деятельности, в режимных моментах, а также в самостоятельной деятельности детей и конечно же, более глубокий эффект дает взаимодействие с семьями детей. Все это нашло отражение в проектах воспитателей для каждого возрастного этапа развития детей. «В мире головоломок», «Волшебный мир «Танграма», «Сориентируемся», «В стране геометрических фигур», «Профилактика дискалькулии», «Геометрия в природе», Математика в гостях у сказки» - эти и другие проекты были наполнены разнообразными современными образовательными технологиями в работе с детьми дошкольного возраста, интересными педагогическими находками. Особый отклик у детей получили такие технологии, как криотехнология, квадрат Воскобовича, метод моделирования, блоки Дьенеша, ТРИЗ, модель трех вопросов и многие другие. Все это позволило интересным, доступным способом знакомить, закреплять важные знания и умения детей в области математике. Дети с большим удовольствием искали, добывали, экспериментировали, вычисляли, обыгрывали, находили и усваивали предлагаемый материал.
Проектная деятельность – это эффективный метод работы с детьми дошкольного возраста, это поддержка детской познавательной инициативы в условиях детского сада и семьи, получение позитивного социального опыта реализации собственных замыслов.